Юго-Восточный административный округ

Семейный детский сад

Положение об организации деятельности семейного детского сада


Семейный детский сад организуется в семьях, имеющих трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, в квартире, где живут малыши. Семейные детские сады создаются для поддержки многодетных семей, трудоустройства многодетных без отрыва от воспитания детей, расширения форм дошкольного образования, в том числе для детей с проблемами здоровья и развития. На должность воспитателя семейного детского сада назначается родитель (законный представитель) многодетной семьи, в которой создается семейный детский сад.


ПРАВОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

10.10.19
Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию.

подробнее
обновлено: 10 октября 2019
08.10.19
Для развития ребенка живопись ценна творческим процессом. Польза рисования для детей несомненна. Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать. Ребенок приобщается к общемировой культуре через изобразительное искусство.

подробнее
обновлено: 08 октября 2019
04.10.19
Книжка с окошками поможет лучше узнать мир вокруг, а клапаны - развить любознательность малыша и мелкую моторику.

подробнее
обновлено: 04 октября 2019
30.09.19

подробнее
обновлено: 30 сентября 2019
25.09.19
Рассматривали деревья и кустарники, собирали листья. Обсуждали приметы осени. Собрали материал для поделок. У детей радость и они с удовольствие поиграли в игры и побегали на перегонки во время прогулки. Прогулка способствует двигательной активности, развитию коммуникативных навыков, у детей улучшается аппетит и поддерживается иммунитет и сопротивляемость болезням. У всех положительный настрой и после прогулки румяные щечки.
подробнее
обновлено: 25 сентября 2019
20.09.19
подробнее
обновлено: 20 сентября 2019
13.09.19
Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения, характер. Оно учит малыша самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Ребенок, который занимается творчеством, умеет выходить за границы общепринятого, и благодаря этому преодолевает возникшие проблемы легче, ведь у него есть много вариантов их решения. Помимо этого, работая вместе, дети и родители сближаются, лучше взаимодействуют и понимают друг друга.
подробнее
обновлено: 13 сентября 2019
06.09.19
Формировать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала и элементами пластмассовых конструкторов при сооружении собственных разнообразных построек.
подробнее
обновлено: 06 сентября 2019
17.06.19
Каждая прогулка содержит наблюдения, которые формируют конкретные знания, развивающие мышление, интерес и любовь к природе, чувство красивого. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Дети рассматривают листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья.
подробнее
обновлено: 17 июня 2019
13.06.19
Тренировка мелкой моторики рук ребят, стимулирование воображение, развитие цветового и тактильного восприятия. Техника скручивания бумажных комочков развивает мелкую моторику рук. Эти занятия развивают усидчивость и терпение. Поделка получается объёмной.
подробнее
обновлено: 13 июня 2019
11.06.19
Физкультура на воздухе способствует расширению сердечно-сосудистой и дыхательной систем, благотворно действует на нервные клетки и является общеукрепляющим средством для детского здоровья. Оздоровительная гимнастика, проводимая на свежем воздухе в летний период времени, позволяет организовать двигательную активность в течение всего дня. Рациональное распределение физической активности поможет быстрее справиться с двигательными осложнениями и в будущем избежать более серьезных заболеваний.
подробнее
обновлено: 11 июня 2019
04.06.19
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребёнка. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка, обладая чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания ребёнка.
подробнее
обновлено: 04 июня 2019
04.06.19
На занятиях по ИЗО развивается данное детям от природы чувство прекрасного. Рисование — одно из любимых занятий детей. На улице стало тепло и это дает большой простор для проявления их творческой активности на свежем воздухе. Мы рисуем мелками на асфальте и создаем красочные картины. Мелки также позволяют передать цветовое богатство окружающей жизни. Рисование развивает глаз и пальцы, направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль.
подробнее
обновлено: 04 июня 2019
04.06.19
Формировать умения сюжетосложения в игре. Учить считаться с мнением товарищей, учитывать возможности и желание друг друга. Учить выполнять установленные правила. Учить игровым действиям, умению договариваться на игру. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия в соответствии с сюжетом. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей. Учить строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Закреплять знания о женских и мужских ролях.
подробнее
обновлено: 04 июня 2019
24.05.19
Занятия изобразительным искусством — важная часть образовательного процесса. Творческие задания развивают креативность детей. Аппликация (от латинского applicatio — прикладывание) – вид изобразительной техники, при котором образ получается при помощи прикладывания или присоединения элементов из бумаги, ткани или другого материала к основе, выступающей фоном для картинки.
подробнее
обновлено: 24 мая 2019
23.05.19
Цель: Сформировать исследовательский интерес детей с помощью моделирования различных форм из мокрого песка. Задачи: 1 – изучение правил поведения при игре с песком. 2 – формирование представлений детей о свойствах сухого и влажного песка. Сформировать представления об изменчивости формы песка в зависимости от формочки; учить “лепить” куличики, тщательно заполняя всю ёмкость.
подробнее
обновлено: 23 мая 2019
17.05.19
Подвижные игры, зарядка, выполнение упражнений занимают важное место в занятиях с детьми. Они учатся выполнять новые упражнения, закрепляются их физические качества, формируется ответственность за себя и других ребят (взаимовыручка, поддержка, нравственные основы поведения). Продолжаем практиковаться выполнять прыжки в длину с разбега. Это позволяет развивать ловкость, быстроту и сноровку. Занятия физкультурой формируют осанку, развивают координацию движений, прибавляют уверенности в своих силах, развивают самостоятельность.
подробнее
обновлено: 17 мая 2019
08.05.19
Наконец-то солнышко светит ярко по-весеннему. У детей радость и они с удовольствие поиграли в игры, покатались на самокатах и побегали на перегонки во время прогулки. Прогулка способствует двигательной активности, развитию коммуникативных навыков, у детей улучшается аппетит и поддерживается иммунитет и сопротивляемость болезням. У всех положительный настрой и после прогулки румяные щечки.
подробнее
обновлено: 08 мая 2019
07.05.19
Пазлы – не простая игра. Складывая из отдельных фрагментов с причудливыми вырезками изображения героев мультфильмов, животных или машинок, ребенок приобретает ряд навыков, над развитием которых усердно трудятся воспитатели и педагоги.
подробнее
обновлено: 07 мая 2019
07.05.19
В возрасте от 3 до 7 лет происходят самые значительные речевые изменения. Формируется словарный запас, качественно меняется лексическая и фонетическая сторона речи. Развитие речи детей дошкольного возраста проходит в несколько этапов, на каждом из них ребенок приобретает новые умения и становится на ступеньку выше в использовании слова.
подробнее
обновлено: 07 мая 2019
30.04.19
Самое распространенное задание при подготовке руки к письму - это штриховка-дорисовка. Задача проста на первый взгляд, но для ребенка может представлять некоторую трудность. Не сразу получатся ровные линии. Не сразу эти линии будут на одинаковом расстоянии. Ничего, нужно стараться, и нужно заниматься систематически, хотя бы 1 листочек прописи осилить в неделю. А веселые загадки с раскрасками не дадут ребенку заскучать.
подробнее
обновлено: 30 апреля 2019
30.04.19
29.04.19 прошли на занятия по конструированию из бумаги. Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования, которая открывает безграничный простор фантазии детей. На занятиях воспитанники в ходе работы с ножницами, клеем и разного рода материалами создают оригинальные, яркие поделки. Подобная деятельность тесно связана с познанием окружающего мира, развитием мелкой моторики, речи и логики, воспитывает в детях терпение, усидчивость, стремление добиваться поставленной цели, организованность и аккуратность, а также чувство взаимопомощи и умение видеть прекрасное вокруг себя.
подробнее
обновлено: 30 апреля 2019
18.04.19
Продолжаем совершенствовать различные упражнения на гибкость. Физические упражнения развивают ловкость, силу и выносливость. У детей формируется правильная осанка, развивается моторика, и координация движений.
подробнее
обновлено: 18 апреля 2019
10.04.19
Использование ласт значительно ускоряет обучение плаванию. С учетом ласт, соотношение длинны ног и туловища меняется. Меняется и площадь отталкивания и, ребенок 5-6 лет, плывет. Конечно не сразу. Этому предшествует соответствующая подготовка и на суше, и в воде. Плавательная деятельность в бассейне детского сада, по своей направленности, становится более интересной.
подробнее
обновлено: 10 апреля 2019
04.04.19
Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики малыш воспитывает целенаправленность деятельность, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата. А самых маленьких еще знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.
подробнее
обновлено: 04 апреля 2019
03.04.19
Детки-дошкольники очень любят творчество: лепку, рисование, поделки из цветной бумаги, различного рода аппликации. Вот и сегодня изготовление кораблика напомнила о весне и первых ручейках. Занятия помогают развивать усидчивость, малыш старается делать все аккуратно, что тоже очень важно для него на будущее. Любая творческая деятельность, в частности аппликация, имеет большое значение для умственного развития детей, расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы, знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Все эти действия способствуют умственному развитию детей. Усвоение умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка. У детей воспитывается умение трудиться, добиваться получения желаемого результата.
подробнее
обновлено: 03 апреля 2019
30.03.19
От рисования ребенок получает только одну пользу. Особенно важно взаимодействие рисования с мышлением малыша. При этом включаются в работу двигательные, зрительные, мускульные и осязательные анализаторы. Помимо этого рисование развивает память, сосредоточенность, мелкую моторику, учит малыша вдумываться и подвергать вещи анализу, соразмерять и находить разницу, составлять и мыслить. Для интеллектуального развития ребенка имеет огромное ценность постепенное подкрепление копилки знаний. Влияет оно на развитие связной речи и словарного запаса у малыша. Не правда ли многообразие предметов и форм окружающего нас мира, разные величины, разнообразие цветов и оттенков, пространственных обозначений способствуют только обогащению знаний ребенка.
подробнее
обновлено: 30 марта 2019
25.03.19
Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения: художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием . Ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать
подробнее
обновлено: 30 марта 2019
20.03.19
Продолжаем учиться плавать кролем. Плаваем с дощечкой на спине. Работаем в парах - держим друг друга за руки и плывем, а партнер идет спиной назад. Сочетание обучающих мероприятий в бассейне с игровыми элементами (достать колечко, ныряя под воду, игра "цапля и лягушки") дает положительный результат в укреплении здоровья и закаливании детского организма. Регулярные детские занятия в бассейне улучшают работу кровообращения и дыхания. Плавание является естественным средством массажа кожи и мышц.
подробнее
обновлено: 20 марта 2019
18.03.19
Продолжаем учиться работать с пластилином, катать "колбаски" и делать из разных частей детали и соединять в одно целое. Лепка — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Занятие лепкой развивает глазомер и мелкую моторику, глаза и пальцы, заставляет работать мысль.
подробнее
обновлено: 18 марта 2019
18.03.19
Лепка — простой и эффективный способ выявить скрытые способности и развить естественные навыки малыша, продемонстрировать ему собственную уникальность и творческое начало. • Лепка знакомит детей с понятиями формы и цвета. Дает опыт тактильного восприятия на уровне «мягкий-твердый», «теплый-холодный», «мокрый-сухой"
подробнее
обновлено: 18 марта 2019
13.03.19
Продолжаем знакомиться с творчеством детских писателей. Читаем рассказ "Трудолюбие и лень" и обсуждаем его. Читаем также рассказы о животных и рассматриваем картинки. Обсуждаем животных, их признаки и название детенышей. Занятия по ознакомлению с художественной литературой способствует развитию связной речи, обогащает эмоции и воспитывает воображение. Оно помогает пробуждать в детях способность проявлять доброту и участие не только к людям, но и к животным.
подробнее
обновлено: 13 марта 2019
04.03.19
Подвижные игры и игровые упражнения занимают важное место в занятиях с детьми. В играх у детей не только развиваются и закрепляются физические качества, но и формируется ответственность за себя и других ребят (взаимовыручка, поддержка, нравственные основы поведения в коллективе). Поиграли в игру "Два Мороза". Это доставило детям радость и удовольствие. Игра также позволяет развивать ловкость и находчивость, быстроту и сноровку. Занятия физкультурой формируют осанку, развивают моторику и координацию движений, прибавляют уверенности в своих силах, развивают самостоятельность.
подробнее
обновлено: 04 марта 2019
04.03.19
Первые аналоги современных восковых мелков появились много лет назад – это художественной пастели. Материал, который сегодня также в большей степени воспринимается как рассчитанный на детское творчество, раньше активно использовался серьезными художниками для набросков, а иногда – и полноценных картин.
подробнее
обновлено: 04 марта 2019
28.02.19
Раскраска помогает маленьким непоседам расслабиться и успокоить нервы. После активного дня ребенку просто необходимо отдохнуть и расслабиться. А раскраска заставляет даже самого озорного малыша сесть за стол и окунутся в мир фантазии. Через раскраску ребенок учится подбирать цветовую гамму, запоминает формы, как правильно нарисовать тот или иной предмет или персонаж. Раскрашивание страниц поможет малышу научиться концентрироваться и улучшит внимание. Рисование стимулирует творчество ребенка, оно позволяют детям пользоваться своим воображением, чтобы придумывать различные истории, сценарии и создавать свое собственное искусство.
подробнее
обновлено: 28 февраля 2019
27.02.19
С удовольствием ныряли и доставали со дна бассейна колечки. Любимое занятие детей, которое они выполняют с радостью. Регулярные детские занятия в бассейне хорошо развивают ребенка, формируют правильную осанку и заряжают бодростью. Плавание укрепляет иммунитет, дыхательную и нервную системы, дает положительные эмоции.
подробнее
обновлено: 28 февраля 2019
25.02.19
Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Значение игры в жизни ребенка очень велико. Именно через нее малыш познает мир, учится взаимодействовать с ним, контактирует со своими близкими, а позже и со сверстниками и другими взрослыми, приспосабливается к работе в команде, проявляет фантазию и смекалку, развивает логику, активирует мыслительный процесс.
подробнее
обновлено: 25 февраля 2019
25.02.19
Продолжаем учиться катать "колбаски" и делать из разных частей детали и соединять в одно целое. Лепка — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Занятие лепкой развивает глазомер и мелкую моторику, заставляет работать мысль.
подробнее
обновлено: 25 февраля 2019
21.02.19
Лепка из пластилина для детей — важный этап развития. Это не только полезно для развития мелкой моторики, но и помогает ребенку лучше узнать окружающий мир, развить воображение и реализовать творческий потенциал.
подробнее
обновлено: 21 февраля 2019
15.02.19
14 февраля сделали на прогулке композицию из снега и ветвистых палочек. Дети с удовольствием проявляют фантазию и занимаются творчеством. Прогулки зимой – не только прекрасное время для развлечений и игр на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, так как зимний воздух гораздо более насыщен кислородом, чем летний. К тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
14.02.19
Создавая аппликацию, ребенок обучается определять цвета и формы фигурок. Учится аккуратности, усидчивости, вниманию и точности. Развивается подход к творчеству, моторика рук и изучается окружающий мир. Занятия аппликацией непрерывно развивают в ребенке творческое самосовершенствование, которое с каждым днем повышается. Ребенок оттачивает свое умение в вырезании и наклейке бумажных деталей, в итоге, готовые аппликации получаются все сложнее и красивее.
подробнее
обновлено: 14 февраля 2019
13.02.19
Задачи: Уточнить представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов, о способах их соединения; развивать творчество и самостоятельность, инициативу; умение рассуждать; познакомить с понятиями «план», «карта»; формировать навыки пространственной ориентации; воспитывать дружеские отношения. И.П. Павлов, отмечая большое познавательное значение деятельности руки, считал ее тонким анализатором, «позволяющим вступать в очень сложные отношения с окружающими предметами». Дети воспринимают признаки конструктивного материала разными органами чувств (осязания, зрения), практически осваивают величину, длину, ширину, объемность предмета.
подробнее
обновлено: 13 февраля 2019
11.02.19
Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Захват погремушки, игры с пальчиками малыша, массаж кончиков пальцев, рисование каракулей, лепка из пластилина, глины, теста и многое другое поможет будущему ученику научиться красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций. Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет.
подробнее
обновлено: 11 февраля 2019
01.02.19
От рисования малыш получает только пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса представлений об окружающем мире. Оно влияет на формирование активного словаря и связной речи у ребенка.
подробнее
обновлено: 01 февраля 2019
29.01.19
Мир состоит из разных и одинаковых предметов, они могут отличаться цветом, формой, размерами. И открытие этих простых истин - фундамент будущего математического образования. Игровые упражнения с этим материалом также способствуют развитию памяти, внимания, речи, количественных и геометрических представлений, конструктивных умений; творческих способностей.
подробнее
обновлено: 29 января 2019
22.01.19
На занятиях аппликацией у детей развивается речь, они овладевают правилами обозначения направлений (слева, справа, в середине, по углам, снизу, сверху). Цветовое оформление привлекает детей яркостью и красочностью.
подробнее
обновлено: 22 января 2019
25.12.18
Учимся связно рассказывать сказку, соблюдая ее композицию, выразительно передавать диалоги персонажей.
подробнее
обновлено: 25 декабря 2018
25.12.18
Выполнение детьми различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе. Работу с малышами начинали с заданий на подбор и объединение предметов в группы по общему признаку («Отбери все синие кубики» и т п.) Пользуясь приемами наложения или приложения, дети устанавливают наличие или отсутствие взаимно-однозначного соответствия между элементами групп предметов (множеств). Малышей, организуя разнообразные действия с предметами, подводим постепенно к усвоению счета, создавая возможности для формирования понятия о натуральном числе. Большое внимание у младших уделяли упражнениям в сравнении предметов по длине, ширине, высоте, объему. Учимся ориентироваться в пространственных направлениях (впереди, сзади, слева, справа), а также во времени, правильно употреблять слова утро, день, вечер, ночь.
подробнее
обновлено: 25 декабря 2018
14.12.18
Пазлы - полезны для всестороннего развития ребенка. Собирая элементы вместе, дети учатся подбирать нужные части фрагмента. Они научатся доводить дело до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.
подробнее
обновлено: 14 декабря 2018
13.12.18
7 декабря провели активные игры на свежем воздухе. Наконец-то на улице снег! У детей радость и они с удовольствие поиграли в игры, покатались с горки, слепили снеговика и побегали во время прогулки. Прогулка способствует двигательной активности, развитию коммуникативных навыков, у детей улучшается аппетит и поддерживается иммунитет и сопротивляемость болезням. У всех положительный настрой и после прогулки румяные щечки.
подробнее
обновлено: 13 декабря 2018
03.12.18
Закрепляем умение передавать замысел рисунка в речи. Побуждать отражать в рисунке впечатления от окружающего мира, выбирая для этого необходимые изобразительные материалы.
подробнее
обновлено: 03 декабря 2018
14.11.18
Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте выступает в роли ведущей деятельности. Имеет большое значение в психическом развитии ребенка, развивает произвольную память.
подробнее
обновлено: 14 ноября 2018
06.11.18
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, примеряет на себя разные роли, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, выдержку, умение договариваться и уступать. У детей формируются начала коллективизма. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни. Позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.
подробнее
обновлено: 06 ноября 2018
25.10.18
Уточняем правила поведения на занятиях по аппликации. Упражняемся в вырезании простых деталей из бумаги. Продолжаем учиться убирать рабочее место.
подробнее
обновлено: 25 октября 2018
24.10.18
Участвовали в репетиции праздника осени. Дети пели песенки про осень, рассказывали стихи, играли в веселую музыкальную игру. Девочки танцевали танец с зонтиками. Музыка развивает детей и обогащает их внутренний мир, улучшает психоэмоциональное состояние и стимулирует развитие речи. В пении и танцах дети получают положительные эмоции, совершенствуют координацию движений. Музыка развивает восприятие и мышление дошкольников.
подробнее
обновлено: 24 октября 2018
22.10.18
Письмо - это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению.
подробнее
обновлено: 22 октября 2018
17.10.18
Закрепляем представление о признаках осени в растительном мире. Учимся отражать осенние впечатления, рисовать разные деревья. Учимся по-разному изображать листья, траву. Развиваем наблюдательность, интерес к окружающей природе.
подробнее
обновлено: 17 октября 2018
12.10.18
Знакомство с металлофоном. Этот инструмент помогает развитию моторики и координации.
подробнее
обновлено: 12 октября 2018
11.10.18
Это преобразующая, творческая, социально-мотивированная деятельность, направленная на создание конкретного продукта, гармонично сочетающего функциональные эстетические свойства. Основная задача научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки.
подробнее
обновлено: 11 октября 2018
04.10.18
Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики, малыш воспитывает целенаправленную деятельность, внимательность и наблюдательность.
подробнее
обновлено: 04 октября 2018
26.09.18
Конструирование позволяет ребенку творить неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к играющему ребенку - его игрушки не могут "жить" без домов, комнат, предметов, мебели... Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2018
26.09.18
Пластилин - это универсальный материал, который даёт возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы
подробнее
обновлено: 26 сентября 2018
11.09.18
На этапах раннего и дошкольного возраста решаются важнейшие задачи речевого развития: обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя, развитие связной речи. Следует также формировать культуру диалогической речи: умение говорить четко, выразительно, по существу; слушать собеседника, стараться его понять, не перебивать и. т.д.
подробнее
обновлено: 11 сентября 2018
07.09.18
подробнее
обновлено: 07 сентября 2018
27.08.18
Сюжетно-ролевая игра-это живая мастерская по оттачиванию навыков общения и сотрудничества, мобильная лаборатория, где добываются самые искренние эмоции. Свободная игра создаёт необходимые условия для развития воображения и творческого мышления.
подробнее
обновлено: 27 августа 2018
24.08.18
Занятия лепкой благотворно влияют на нервную систему, психическое и эмоциональное состояние детей. Развивая моторику в процессе лепки, ребенок параллельно готовит руку к письму. Лепка является наиболее щадящей техникой для самооценки ребенка.
подробнее
обновлено: 27 августа 2018
13.08.18
Совершенствуем умение группировать предметы по разным признакам.
подробнее
обновлено: 13 августа 2018
09.08.18
Составляем описательный рассказ по картинке, опираясь на предложенный план. Развитие речевых умений и навыков помогает малышам улучшить память, умение сосредотачиваться, рассуждать и делать выводы. Именно эти умения и навыки облегчают освоение новых слов, прививают умение грамотно писать и абстрактно мыслить.
подробнее
обновлено: 09 августа 2018
31.07.18
Дидактические игры для дошкольников - это по сути обучающие игры. Это такая детская деятельность, при которой ребенок получает или закрепляет информацию, полученную из повседневной жизни или на специальных занятиях, осуществляя игровые действия.
подробнее
обновлено: 31 июля 2018
25.07.18
Закрепляем умение составлять описательный рассказ по картине, используя образные выражения для описания природы. Упражняемся в деление слов на слоги.
подробнее
обновлено: 25 июля 2018
23.07.18
Учимся анализировать постройку. Развиваем воображение, фантазию, при обыгрывании сооружений. Закрепляем навыки творческого конструирование.
подробнее
обновлено: 23 июля 2018
20.07.18
Эти занятия позволяют детям общаться со сверстниками , связано и грамотно излагать свои мысли.
подробнее
обновлено: 20 июля 2018
20.07.18
Детская математика учит на простых умственных играх развивать свой ум, творить, созидать, производить.
подробнее
обновлено: 20 июля 2018
16.07.18
подробнее
обновлено: 16 июля 2018
13.06.18
подробнее
обновлено: 13 июня 2018
04.06.18
подробнее
обновлено: 04 июня 2018
04.06.18
подробнее
обновлено: 04 июня 2018
28.05.18
Конструктивная деятельность – это в первую очередь самое мощное средство умственного развития ребенка. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками объекта, его видимыми и скрытыми свойствами.
подробнее
обновлено: 28 мая 2018
28.05.18
Эта игра знакомит детей с внешним видом диких животных, с их названиями, пищей, а также показывает как они организованы. Игра развивает зрительную память, моторику рук, усидчивость, связную речь, поддерживает интерес к живой природе.
подробнее
обновлено: 28 мая 2018
15.05.18
Музыкальные занятия не просто полезны, но и необходимы. В период дошкольного детства музыкальные занятия закладывают в детях способность восприятия образа, сотканного из звуков.
подробнее
обновлено: 15 мая 2018
10.05.18
Лепка имеет огромное значение в развитии ребенка. Он учится владеть своими руками, самостоятельно создавать различных персонажей. Пластилин - самое доступное средство для детей, которое вызывает интерес и способность всестороннему развитию как в техническом плане так и в психологическом.
подробнее
обновлено: 10 мая 2018
07.05.18
Усвоение родной речи имеет колоссальное значение для всестороннего развития ребенка, полноценного формирования его личности.
подробнее
обновлено: 07 мая 2018
23.04.18
19 апреля провели занятие по физкультуре.
подробнее
обновлено: 03 мая 2018
26.04.18
подробнее
обновлено: 26 апреля 2018
23.04.18
подробнее
обновлено: 23 апреля 2018
16.04.18
подробнее
обновлено: 16 апреля 2018
12.04.18
Песок - это уивительный, богатый своими возможностями материал,податливый и способный принимать любые формы.
подробнее
обновлено: 12 апреля 2018
09.04.18
Занятия в воде - приносят радость и пользу для физического развития детей. Плавание дает детям: закаливание, профилактику простудных заболеваний, формирует правильную осанку, укрепляет нервную и дыхательную системы. На занятиях в бассейне дети не только учатся плавать, но и получают положительные эмоции. Плавание любят почти все дети, игры в воде заряжают энергией и развивают координацию движений.
подробнее
обновлено: 09 апреля 2018
09.04.18
Активные игры и упражнения закрепляют физические качества, развивают координацию движений, формируют уверенность в своих силах, взаимовыручку, поддержку, нравственные основы поведения в коллективе. Занятия физкультурой приносят детям радость, дают заряд бодрости. Подвижные игры развивают ловкость, находчивость.
подробнее
обновлено: 09 апреля 2018
05.04.18
подробнее
обновлено: 05 апреля 2018
27.03.18
20 марта посетили в детском саду музыкальный концерт.
подробнее
обновлено: 27 марта 2018
27.03.18
19 марта провели активные игры на свежем воздухе.
подробнее
обновлено: 27 марта 2018
18.03.18
подробнее
обновлено: 18 марта 2018
12.03.18
7 марта воспитанники семейного детского сада были на утренники в детском саду, посвященном 8 Марта.
подробнее
обновлено: 12 марта 2018
05.03.18
27 февраля поучаствовали на занятиях по лепке в детском саду. Работали с пластилином. Изготовили танк.
подробнее
обновлено: 05 марта 2018
26.02.18
22 февраля посетили занятие физкультуры в детском саду
подробнее
обновлено: 26 февраля 2018
20.02.18
15.02.2018 на прогулке провели конкурсы и организовали интересные игры на свежем воздухе.
подробнее
обновлено: 20 февраля 2018
12.02.18
7 февраля прошли занятия по рисованию. Продолжаем знакомство с красками. Цель занятия: дать представление о технике работы с акварельными красками, научить правильно пользоваться кисточкой, развивать на занятиях по ИЗО данное детям от природы чувство прекрасного.
подробнее
обновлено: 12 февраля 2018
30.01.18
подробнее
обновлено: 30 января 2018
25.01.18
подробнее
обновлено: 25 января 2018
17.01.18
подробнее
обновлено: 17 января 2018