Проектная деятельность

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.

Куратором проектной деятельности в школе является

Решетников Олег Викторович, тел:+7 (985) 928-47-25; e-mail: reshetnikovov@sch1357.com

ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ КЛУБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ

26.04.2021
С удивления начинается познание. Мир полон удивительных загадок и тайн. Все вокруг вызывает интерес подрастающего человека: космос, природа, техника. Сотни вопросов ежедневно задает каждый ребенок. Любознательность первый шаг к науке. Ученики 1-4 классов представляли свои проекты на разные темы: «Здоровый образ жизни», «Явный и скрытый смысл фразеологических оборотов», «Пластик – это большая проблема», «Тайна любимого лакомства», «Невидимые чернила», «Выращивание кристаллов медного купороса в домашних условиях», «Получение радуги в домашних условиях», «Разноцветное пламя». Все обучающиеся рассказывали о своих работах достаточно уверенно. Жюри задавало вопросы всем ребятам. После завершения работы конференции жюри отметило, что на все вопросы участники конференции отвечали без заминок, приводя примеры и обоснования. Для каждого ребенка очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Юным исследователям участие в конференции, с их слов, «открыло ценность интеллектуального труда в области науки», позволило каждому из них найти свою тропинку в познании и творчестве.

#школа1357
подробнее
обновлено: 26.04.2021
06.03.2021
Все выпускники продемонстрировали эффективное применение навыков самостоятельной исследовательской и экспериментальной работы, основных принципов научного мышления и проявили готовность применять полученные компетенции с пользой для общества. Обучающиеся здания №5 11 И (социально-психологический класс) и 11 К (информационно технологический класс) во время проектной сессии не только демонстрировали теоретические и практические результаты своих работ виртуально, но и пришли в аудиторию со своими итоговыми конструкторскими разработками.

#школа1357 #проектнаядеятельность
подробнее
обновлено: 06.03.2021
12.02.2021
Ребята представили результаты своих наблюдений за посевами семян растений. Ответили на вопрос, есть ли у Деда Мороза коллеги в других странах и можно ли сделать клей из крахмала?

#школа1357 #дошкольноеобразование #проектнаядеятельность
подробнее
обновлено: 12.02.2021
10.02.2021
Участниками были воспитатели и воспитанники из дошкольных групп: старшая группа №1 с проектом "Мультстудия Kids Movie Making", младшая группа №2 с проектом "Мы - фантазеры", средняя группа №3 с проектом "Необыкновенный мяч", подготовительная группа №4 с проектом "Магнитный конструктор", старшая группа №5 с проектом "Мой любимый домашний питомец", подготовительная группа №7 с проектом "Коллеги Деда Мороза", младшая группа №8 с проектом "Аты-баты, шли солдаты", старшая группа №10 с проектом "Братиславский парк", младшая группа №11 с проектом" Сказка за сказкой" и средняя группа №12 с проектом" Птицы нашего двора". Темы проектных работ были разнообразными, интересными и актуальными. Выступающие рассказывали об этапах деятельности и показывали результаты совместных трудов. В конце были подведены итоги конкурса и названы победители. Все участники будут награждены грамотами.

#школа1357 #дошкольноеобразование #проектнаядеятельность
подробнее
обновлено: 10.02.2021
08.02.2021

Мы теперь уже большие
И хотим вам рассказать,
Как умеем очень ловко
Мы проекты защищать!



В нем приняли участи все группы и все воспитатели нашего детского сада. Проекты, которые реализуются на дошкольной ступени образования раскрывают творческий потенциал не только наших педагогов, но и ребят. Они позволяют проявить таланты и посоревноваться со своими коллегами и друзьями. Конкурс проектных работ развивает навыки проектной и исследовательской деятельности дошкольников.

Все фото доступны по ссылке.

#школа1357 #проектнаядеятельность #дошкольноеобразование 

подробнее
обновлено: 08.02.2021
16.11.2020
В каждом 10-м классе нашей школы прошли Конференции по защите идей индивидуальных проектов, на которых обучающиеся выразили своё понимание актуальных проблем в самых разнообразных сферах науки и жизни, поделились замыслами собственной исследовательской работы и видением общественно полезных результатов проекта. Педагоги и специалисты, принявшие участие в Конференциях, направляли и поддерживали усилия обучающихся, дали им конструктивные рекомендации для дальнейшей работы. Но и сами педагоги услышали много интересных идей, увидели новые творческие задачи для своей педагогической деятельности. Особую ценность совместной работе придаёт то, что обучающиеся вместе с педагогами, практически в каждой своей презентации, обсуждали идеи, полезные для школьного образования, вместе размышляли о том, как сделать обучение захватывающим и современным, готовым к любым вызовам.

Все фото доступны по ссылке.

подробнее
обновлено: 17.11.2020
13.11.2020
Ученики представляли свои предложения и их реализацию. Часто задается вопрос со стороны родителей: "Зачем нужен индивидуальный итоговый проект?" Прежде всего для самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Дети показали позитивный, утвердительный, серьезный настрой, отнеслись к защите с полной ответственностью. Индивидуальный проект даёт возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своём развитии. Найди идею, прислушайся к себе. Что ты хочешь сделать для собственного развития? Освоить новые технологии и получить новые знания, или тебе хочется совершенствовать имеющиеся навыки, а может, ты хочешь применить свой талант для создания чего-то нового или оригинального. Вот такие идеи вкладываются в обыкновенные школьные уроки - защиты проектных идей.

#школа1357 #проектнаядеятельность #защитапроектов
подробнее
обновлено: 14.11.2020
28.03.2019
Обучающиеся проявили интерес, инициативу и творчество в выборе идей для своих проектов. За время Фестиваля определились самые востребованные направления проектной работы в школе. Из общего списка в двадцать направлений чаще всего выбирали – «Активный урок» (помощь учителю в организации и проведении интересных, творческих уроков), «Школьные локации» (дизайн и функциональное обустройство школьного пространства, организация тематических перемен), «Профориентация», «Клубы общения и психологической поддержки», «МедиаОфис школы» (видеорепортажи, газета, радио, социальные сети и т.д.), «Спорт и здоровый образ жизни», «Культура и творчество». В Фестивале защиты проектных идей приняло участие 65 команд восьмиклассников. Отдельную благодарность заслужили обучающиеся 10-х классов, которые отлично справились со своей волонтёрской задачей наставников групп – тьюторов.
подробнее
обновлено: 29.03.2019
19.03.2019
Ребята заранее объединились в группы по интересам и представили идеи, которые они хотели бы воплотить в деятельности нашей школы.
подробнее
обновлено: 20.03.2019
17.03.2019
В Фестивале принимают участие обучающиеся 8-х классов, которые в составе самостоятельно образованных команд представляют идеи своих проектов. Успешный старт работы прошёл в зданиях № 11 и 15. Ребята защитили идеи по актуальным направлениям школьной проектной работы и получили одобрение жюри. Работа Фестиваля защиты проектных идей завершится 19 марта, а общий итог первых проектных проб будет представлен на общешкольной Конференции, которая пройдёт во второй половине мая.
подробнее
обновлено: 20.03.2019
24.01.2019
23 и 24 января в нашей школе, в рамках работы лаборатории проектной деятельности, состоялась серия практико-ориентированных семинаров для педагогов дошкольных зданий "Организация проектной деятельности в детском саду: результаты, проблемы и пути решения", которые прошли на базе дошкольных зданий № 4 и 6. В ходе работы лаборатории были рассмотрены вопросы методического сопровождения организации деятельности педагогов над групповыми и индивидуальными проектами с воспитанниками, а также практические результаты проектно-исследовательской деятельности в дошкольной организации.
подробнее
обновлено: 25.01.2019
25.11.2018
В соответствии с соглашением о сотрудничестве между ФГБОУ ВП «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» и ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской» в рамках проекта «Суббота московского школьника» начата реализация программы «Лаборатория проектной деятельности».
подробнее
обновлено: 26.11.2018
29.10.2018
Старшеклассники представили темы проектов, отражающие их образовательные и личностные интересы, соответствующие направленности профильных классов – социально-психологической (10 "И") и информационно-технологической (10 "К"). Ребятам предстоит дальнейшая увлекательная проектная и исследовательская работа, которая позволит приобрести первичные профессиональные навыки и востребованные универсальные компетенции.
подробнее
обновлено: 23.11.2018
31.10.2018
На лекции «Современные вузы как центры пространства создания инноваций» рассказывалось, что одним из требований к квалификации работника любой профессии является способность к проектной деятельности, которая имеет прямое отношение к инновационной. А на лекции по теме «Командное выполнение проектов полного жизненного цикла» были раскрыты понятия: ВТК – временного творческого коллектива (команда проекта), этапы жизненного цикла проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие.
подробнее
обновлено: 23.11.2018