Юго-Восточный административный округ

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ-2019


Координатор проектно-исследовательской деятельности по школе в рамках общешкольного этапа конкурса - Касилина Светлана Валентиновна, к.п.н., методист ГБОУ Школа № 1357.


Координаторы по зданиям:

Кузьменков Данила Андреевич, учитель информатики, здание № 1

Поздняк Анна Вячеславовна, учитель информатики, здание № 2

Ловинюк Наталья Владимировна, учитель начальных классов, здание № 2

Аксенова Татьяна Валерьевна, воспитатель, здание № 3

Якушева Людмила Васильевна, воспитатель, здание № 4

Скуридина Дарья Владиславовна, учитель английского языка, здание № 5

Мотина Наталия Егоровна, воспитатель, здание № 6

Шевченко Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы, здание № 7

Губина Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания, здание № 8

Добродеева Нина Алексеевна, воспитатель, здание № 9

Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог, здание № 10

Михалева Татьяна Геннадьевна, учитель биологии, здание № 11

Гусева Ирина Анатольевна, педагог-психолог, здание № 12

Шилина Оксана Анатольевна, педагог-психолог, здание № 13

Мащенко Ольга Владимировна, воспитатель, здание № 14

Антонов Артем Сергеевич, учитель обществознания, здание № 15

Мащенко Ольга Владимировна, воспитатель, здание № 15


Положение о межрайонном этапе Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных огранизаций в 2018-2019 учебном году (МРСД № 15)

Приказ о проведении школьного этапа Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся


График проведения школьного этапа московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся в 2018/ 2019 учебном году (на базе дошкольных и школьных зданий)

Результаты общешкольного этапа конкурса


Победители и призеры школьного этапа, рекомендованные к участию в межрайонном этапе конкурса

01.04.19
От нашей школы было представлено две работы в секциях: «Технологии биоинженерии» (проектная работа «Сравнительный анализ различных методов экстракции полинуклеотидов из растительного сырья», автор Анастасия Г., 11 Р, научный руководитель Макарьянц Л.Д., учитель химии) и «Биомедицинские и ветеринарные технологии» (проектная работа «Качественное и количественное определение ацетилсалициловой кислоты в различных лекарственных формах», автор Мадина М., 11 Р, научный руководитель Макарьянц Л.Д., учитель химии). Результаты конкурса будут объявлены 02.04.2019г. на сайте конкурса.
подробнее
обновлено: 01 апреля 2019
25.03.19
Нашу школу представляла ученица 11 «Ж» класса Дарья С. с исследовательской работой «Влияние мерчандайзинга и других инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций на выбор потребителя (на примере компании ИКЕА)», научный руководитель Самохина А.К., учитель экономики. По результатам конкурса (секция «Экономика, социальные и гуманитарные науки») Даша завоевала 1 место! Поздравляем Дашу и ее научного руководителя с заслуженной победой!
подробнее
обновлено: 26 марта 2019
22.03.19
Нашу школу в секции «Экология, биотехнологии и биоэнергетика» представляла ученица 11 «Р» класса Анастасия Р. – победитель межрайонного этапа конкурса с исследовательской работой «Влияние электромагнитных волн на живые организмы» (научный руководитель Бакланова В.А.). Результаты конкурса ожидаются 25 марта 2019 года.
подробнее
обновлено: 22 марта 2019
18.03.19
17 марта на базе ресурсного центра инженерной направленности Московского политехнического университета состоялся очный этап московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. Нашу школу в секции «Фабрики будущего. Цифровое производство» представлял Артем Л., ученик 10 "Б" класса – призер межрайонного этапа, с проектом «Автоматический полив растений» (научный руководитель Федорова С.Г.). Результаты конкурса ожидаются 21.03.2019 г. В течение всего дня, в рамках очных финальных мероприятий, состоялась не только защита проектов инженерной направленности в форме конференций по шести направлениям, но и круглые столы для присутствующих педагогов: «Смысл и назначение проектной деятельности в школе. Кто такой наставник в проектной деятельности»; «Проектная деятельность в Московском Политехе».
подробнее
обновлено: 18 марта 2019
13.12.18
По итогам работы секций, жюри были названы победители и призеры.
подробнее
обновлено: 13 декабря 2018
12.12.18
Сегодня в нашей школе завершился смотр-конкурс на лучший проект в области дошкольного образования, который проводился в рамках общешкольных мероприятий в области исследовательской и проектной деятельности, организованных в период проведения школьного этапа московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся. Заключительный этап по защите проектов дошкольников состоялся на базе здания № 3. Здесь были представлены лучшие проекты, которые прошли ранее конкурсный отбор на базе каждого из дошкольных зданий.
подробнее
обновлено: 12 декабря 2018
12.12.18
На конкурс были представлены творческие проекты взрослых и детей. Выставка продуктов исследовательской деятельности получилась яркой и интересной. Дети демонстрировали результаты своей исследовательно-поисковой деятельности. Члены жюри оценили проекты и выбрали лучший проект. Все участники были награждены грамотами и благодарностями.
подробнее
обновлено: 12 декабря 2018
11.12.18
В работе конференции приняли активное участие не только конкурсанты, но и их родители, а также педагоги школы. По итогам работы двух секций: «Проекты» и «Исследования» жюри выделило победителей и призеров. Поздравляем с заслуженными победами наших школьников, завоевавших призовые места!
подробнее
обновлено: 11 декабря 2018
06.12.18
В дошкольных зданиях №3 и 4 на конкурс были представлены творческие проекты взрослых и детей. Выставка продуктов исследовательской деятельности получилась яркой и интересной. Тематика проектов была разнообразной: о профессиях, о полезных продуктах и здоровом питании, по сказкам Чуковского и рассказам Носова, о Москве и ее достопримечательностях, о природе и экологии и другие. А в дошкольном здании № 14 дошкольники представили проекты на темы: "Этот загадочный лед", "Откуда хлеб пришел?", "Проблема мусора и "вторая жизнь" использованных вещей", "Напитки без вреда ". Дети демонстрировали результаты своей исследовательно-поисковой деятельности. Члены жюри оценили проекты и выбрали лучший проект. Все участники были награждены грамотами и благодарностями.
подробнее
обновлено: 06 декабря 2018
04.12.18
В публичной защите своих проектов по образовательным областям приняли участие 8 дошкольных групп. Наиболее успешно представили свой проект, по теме "Здоровое питание - залог процветаний", воспитанники подготовительной группы №6, которые продолжат борьбу в общешкольном этапе. Поздравляем ребят и желаем им дальнейших побед!
подробнее
обновлено: 04 декабря 2018
29.11.18
Обучающиеся хорошо потрудились над своими проектами, в этом им помогли их родители и научные руководители. А воспитанники подготовительных групп дошкольного здания №10 представили свои первые проекты "Почему летит снаряд? - По инерции" и "Чудо жидкость - подсолнечное масло". Оба проекта имеют естественно-научную направленность. В результате реализации проектов, ребята создали много игр, развили свои знания в области научных знаний. Пожелаем удачи!
подробнее
обновлено: 29 ноября 2018