«Профессии будущего берут начало в учебных кабинетах школы» 06.03.2019

Мир быстро меняется. Сегодня уже мало кто мечтает стать космонавтом, как в советское время. Все меньше веры в диплом юриста или экономиста широкого профиля. Менеджеров стало больше, чем работы для них. Какие же специальности сегодня вышли на первый план, и какие знания в будущем гарантируют хорошее трудоустройство и стабильный доход? Музей «Наука и техника» для обучающихся 5 «Н» класса организовал экскурсию в кабинет физики. Ребята увидели кабинет, оснащенный физическими приборами. Учитель физики провел экскурсию в кабинете и лаборантской. Многие приборы ребятам уже были знакомы, и они знали их предназначение. Учитель продемонстрировал несколько физических опытов по электричеству и магнетизму. В конце экскурсии педагог-организатор школьного музея провела блиц-опрос на тему: «Какие профессии будут нужнее всего в будущем» Из чего школьники узнали, что профессии будущего связаны с индустрией больших чисел, с искусственным интеллектом, робототехникой, беспилотными аппаратами, генетикой, биологией. После посещения кабинета физики кто-то из учеников задумается о своей будущей профессии и захочет посещать физический кружок. Результаты анкетирования школьников 5 «Н» класса вдохновляют: учеными хотят стать два ученика, инженерами-5, инженером-физиком-1, программистом-3. Но больше всех порадовал ученик желающий стать умным и образованным. Остальные школьники предпочли профессии: дизайнера, полицейского, художника, разведчика, летчика, сценариста. Школьные учебные кабинеты, как показывает практика, должны вдохновлять учащихся на учебу и осознанный выбор профессии. Будущее каждого нашего школьника начинается в стенах учебных кабинетов, и именно они погружают ребенка в мир профессии. Проект нашего музея «Наука и техника» - это новые образовательные результаты, конкурентно способные ученики, успешность которых измеряется их достижениями. Педагог-организатор школьного музея Погосова У.И.