Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Воспитатель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Юго-Восточный административный округ

Семейный детский сад

Положение об организации деятельности семейного детского сада


Семейный детский сад организуется в семьях, имеющих трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, в квартире, где живут малыши. Семейные детские сады создаются для поддержки многодетных семей, трудоустройства многодетных без отрыва от воспитания детей, расширения форм дошкольного образования, в том числе для детей с проблемами здоровья и развития. На должность воспитателя семейного детского сада назначается родитель (законный представитель) многодетной семьи, в которой создается семейный детский сад.


ПРАВОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

14.11.18
Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте выступает в роли ведущей деятельности. Имеет большое значение в психическом развитии ребенка, развивает произвольную память.
подробнее
обновлено: 14 ноября 2018
06.11.18
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, примеряет на себя разные роли, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, выдержку, умение договариваться и уступать. У детей формируются начала коллективизма. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни. Позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.
подробнее
обновлено: 06 ноября 2018
25.10.18
Уточняем правила поведения на занятиях по аппликации. Упражняемся в вырезании простых деталей из бумаги. Продолжаем учиться убирать рабочее место.
подробнее
обновлено: 25 октября 2018
24.10.18
Участвовали в репетиции праздника осени. Дети пели песенки про осень, рассказывали стихи, играли в веселую музыкальную игру. Девочки танцевали танец с зонтиками. Музыка развивает детей и обогащает их внутренний мир, улучшает психоэмоциональное состояние и стимулирует развитие речи. В пении и танцах дети получают положительные эмоции, совершенствуют координацию движений. Музыка развивает восприятие и мышление дошкольников.
подробнее
обновлено: 24 октября 2018
22.10.18
Письмо - это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению.
подробнее
обновлено: 22 октября 2018
17.10.18
Закрепляем представление о признаках осени в растительном мире. Учимся отражать осенние впечатления, рисовать разные деревья. Учимся по-разному изображать листья, траву. Развиваем наблюдательность, интерес к окружающей природе.
подробнее
обновлено: 17 октября 2018
12.10.18
Знакомство с металлофоном. Этот инструмент помогает развитию моторики и координации.
подробнее
обновлено: 12 октября 2018
11.10.18
Это преобразующая, творческая, социально-мотивированная деятельность, направленная на создание конкретного продукта, гармонично сочетающего функциональные эстетические свойства. Основная задача научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки.
подробнее
обновлено: 11 октября 2018
04.10.18
Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики, малыш воспитывает целенаправленную деятельность, внимательность и наблюдательность.
подробнее
обновлено: 04 октября 2018
26.09.18
Конструирование позволяет ребенку творить неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к играющему ребенку - его игрушки не могут "жить" без домов, комнат, предметов, мебели... Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2018
26.09.18
Пластилин - это универсальный материал, который даёт возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы
подробнее
обновлено: 26 сентября 2018
11.09.18
На этапах раннего и дошкольного возраста решаются важнейшие задачи речевого развития: обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя, развитие связной речи. Следует также формировать культуру диалогической речи: умение говорить четко, выразительно, по существу; слушать собеседника, стараться его понять, не перебивать и. т.д.
подробнее
обновлено: 11 сентября 2018
07.09.18
подробнее
обновлено: 07 сентября 2018
27.08.18
Сюжетно-ролевая игра-это живая мастерская по оттачиванию навыков общения и сотрудничества, мобильная лаборатория, где добываются самые искренние эмоции. Свободная игра создаёт необходимые условия для развития воображения и творческого мышления.
подробнее
обновлено: 27 августа 2018
24.08.18
Занятия лепкой благотворно влияют на нервную систему, психическое и эмоциональное состояние детей. Развивая моторику в процессе лепки, ребенок параллельно готовит руку к письму. Лепка является наиболее щадящей техникой для самооценки ребенка.
подробнее
обновлено: 27 августа 2018
13.08.18
Совершенствуем умение группировать предметы по разным признакам.
подробнее
обновлено: 13 августа 2018
09.08.18
Составляем описательный рассказ по картинке, опираясь на предложенный план. Развитие речевых умений и навыков помогает малышам улучшить память, умение сосредотачиваться, рассуждать и делать выводы. Именно эти умения и навыки облегчают освоение новых слов, прививают умение грамотно писать и абстрактно мыслить.
подробнее
обновлено: 09 августа 2018
31.07.18
Дидактические игры для дошкольников - это по сути обучающие игры. Это такая детская деятельность, при которой ребенок получает или закрепляет информацию, полученную из повседневной жизни или на специальных занятиях, осуществляя игровые действия.
подробнее
обновлено: 31 июля 2018
25.07.18
Закрепляем умение составлять описательный рассказ по картине, используя образные выражения для описания природы. Упражняемся в деление слов на слоги.
подробнее
обновлено: 25 июля 2018
23.07.18
Учимся анализировать постройку. Развиваем воображение, фантазию, при обыгрывании сооружений. Закрепляем навыки творческого конструирование.
подробнее
обновлено: 23 июля 2018
20.07.18
Эти занятия позволяют детям общаться со сверстниками , связано и грамотно излагать свои мысли.
подробнее
обновлено: 20 июля 2018
20.07.18
Детская математика учит на простых умственных играх развивать свой ум, творить, созидать, производить.
подробнее
обновлено: 20 июля 2018
16.07.18
подробнее
обновлено: 16 июля 2018
13.06.18
подробнее
обновлено: 13 июня 2018
04.06.18
подробнее
обновлено: 04 июня 2018
04.06.18
подробнее
обновлено: 04 июня 2018
28.05.18
Конструктивная деятельность – это в первую очередь самое мощное средство умственного развития ребенка. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками объекта, его видимыми и скрытыми свойствами.
подробнее
обновлено: 28 мая 2018
28.05.18
Эта игра знакомит детей с внешним видом диких животных, с их названиями, пищей, а также показывает как они организованы. Игра развивает зрительную память, моторику рук, усидчивость, связную речь, поддерживает интерес к живой природе.
подробнее
обновлено: 28 мая 2018
15.05.18
Музыкальные занятия не просто полезны, но и необходимы. В период дошкольного детства музыкальные занятия закладывают в детях способность восприятия образа, сотканного из звуков.
подробнее
обновлено: 15 мая 2018
10.05.18
Лепка имеет огромное значение в развитии ребенка. Он учится владеть своими руками, самостоятельно создавать различных персонажей. Пластилин - самое доступное средство для детей, которое вызывает интерес и способность всестороннему развитию как в техническом плане так и в психологическом.
подробнее
обновлено: 10 мая 2018
07.05.18
Усвоение родной речи имеет колоссальное значение для всестороннего развития ребенка, полноценного формирования его личности.
подробнее
обновлено: 07 мая 2018
23.04.18
19 апреля провели занятие по физкультуре.
подробнее
обновлено: 03 мая 2018
26.04.18
подробнее
обновлено: 26 апреля 2018
23.04.18
подробнее
обновлено: 23 апреля 2018
16.04.18
подробнее
обновлено: 16 апреля 2018
12.04.18
Песок - это уивительный, богатый своими возможностями материал,податливый и способный принимать любые формы.
подробнее
обновлено: 12 апреля 2018
09.04.18
Занятия в воде - приносят радость и пользу для физического развития детей. Плавание дает детям: закаливание, профилактику простудных заболеваний, формирует правильную осанку, укрепляет нервную и дыхательную системы. На занятиях в бассейне дети не только учатся плавать, но и получают положительные эмоции. Плавание любят почти все дети, игры в воде заряжают энергией и развивают координацию движений.
подробнее
обновлено: 09 апреля 2018
09.04.18
Активные игры и упражнения закрепляют физические качества, развивают координацию движений, формируют уверенность в своих силах, взаимовыручку, поддержку, нравственные основы поведения в коллективе. Занятия физкультурой приносят детям радость, дают заряд бодрости. Подвижные игры развивают ловкость, находчивость.
подробнее
обновлено: 09 апреля 2018
05.04.18
подробнее
обновлено: 05 апреля 2018
27.03.18
20 марта посетили в детском саду музыкальный концерт.
подробнее
обновлено: 27 марта 2018
27.03.18
19 марта провели активные игры на свежем воздухе.
подробнее
обновлено: 27 марта 2018
18.03.18
подробнее
обновлено: 18 марта 2018
12.03.18
7 марта воспитанники семейного детского сада были на утренники в детском саду, посвященном 8 Марта.
подробнее
обновлено: 12 марта 2018
05.03.18
27 февраля поучаствовали на занятиях по лепке в детском саду. Работали с пластилином. Изготовили танк.
подробнее
обновлено: 05 марта 2018
26.02.18
22 февраля посетили занятие физкультуры в детском саду
подробнее
обновлено: 26 февраля 2018
20.02.18
15.02.2018 на прогулке провели конкурсы и организовали интересные игры на свежем воздухе.
подробнее
обновлено: 20 февраля 2018
12.02.18
7 февраля прошли занятия по рисованию. Продолжаем знакомство с красками. Цель занятия: дать представление о технике работы с акварельными красками, научить правильно пользоваться кисточкой, развивать на занятиях по ИЗО данное детям от природы чувство прекрасного.
подробнее
обновлено: 12 февраля 2018
30.01.18
подробнее
обновлено: 30 января 2018
25.01.18
подробнее
обновлено: 25 января 2018
17.01.18
подробнее
обновлено: 17 января 2018