Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1357 "Многопрофильный комплекс "Братиславский" в 2016-2017 учебном году стала участником проекта « Профессиональное обучение без границ», реализуемого Департаментом образования в колледжах нашего города. Одной из главных целей проекта является ранняя профессиональная подготовка обучающихся 14 - 18 лет и расширение интереса к трудовому и профессиональному обучению в условиях изменений на рынке труда и роста конкуренции.


Внимание! В рамках проекта «Профессиональное обучение без границ», совместно с ГБПОУ «Московский колледж бизнес - технологий»

(ГБПОУ КБТ) открыт набор на бесплатное обучение по следующим профессиям:

  1. «Кассир-эксперт» (кассир банка) - 190 часов

Программа состоит из модулей, которые осваиваются поэтапно. В результате освоения программы по профессии «Кассир- эксперт) обучающиеся будут:

Уметь:

  • принимать наличные деньги в кассу с фиксацией операции в базе данных;
  • выдавать наличные средства подотчетным лицам на основании соответствующих документов с фиксацией операции в базе данных;
  • вести учет наличных средств в кассе с соблюдением требований законодательства;
  • контролировать соблюдение лимита наличных в кассе;
  • сдавать наличные средства по окончании рабочего дня в банк;
  • принимать наличные средств из банка в начале рабочего дня (а в особых случаях — и в течение дня);
  • оформлять первичные кассовые документы;
  • получать и оформлять авансовые отчеты от подотчетных лиц.

Знать:

  • основы бухгалтерского учета кассовых операций;
  • нормативно-правовую базу организации кассовых операций;
  • порядок осуществления кассовых операций в организациях;
  • порядок отражения в бухгалтерском учете кассовые операции.

  1. « Агент банка» – 190 часов

В рамках обучения по данной профессии будут освоены следующие модули: «Навыки делового общения» -60 часов, «Формирование клиентской базы» -60 часов, «Продвижение банковских продуктов и услуг» -70 часов

Обучающиеся смогут приобрести начальные будут уметь:

  • искать и привлекать в банк новых клиентов;
  • применять различные маркетинговые технологии;
  • вести и пополнять клиентскую базу;
  • выявлять потребности клиента;
  • грамотно вести переговоры с клиентом;
  • успешно преодолевать возражения, грамотно разрешать проблемные и конфликтные ситуации;
  • правильно планировать рабочее время для выполнения различных банковских операций;
  • оптимизировать процессы продажи банковских продуктов и услуг;
  • пользоваться маркетинговой информацией и маркетинговыми исследованиями для организации деловых коммуникаций;
  • продуктивно работать в ситуации внедрения инноваций в банке.
  • использовать технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
  • пользоваться вербальными и невербальными средствами общения, а также распознавать намерения партнеров, пользующихся этими средствами;
  • эффективно планировать и реализовывать устные и письменные деловые коммуникации;
  • преодолевать коммуникативные барьеры;
  • проектировать имидж делового человека;

получить знания:

  • принципы построения и основы управления современной клиентской базой;
  • факторы клиентской конкурентоспособности банка;
  • роль и место специалиста по привлечению клиентов;
  • технологии привлечения клиентов в банк;
  • технику ведения успешных переговоров с клиентом;
  • формы и принципы организации качественного обслуживания клиентов;
  • стандарты качества обслуживания клиентов;
  • порядок взаимодействия с клиентом;
  • технику преодоления конфликтов;
  • основные формы деловой коммуникации;
  • кодекс корпоративной этики банка;
  • основы культуры делового общения;
  • структуру деловой беседы;
  • принципы тайм-менеджмента;
  • теоретические основы банковского маркетинга;
  • организацию маркетинговой деятельности в банке;
  • применение информационных технологий в банковском маркетинге;
  • стандарты обслуживания клиентов в различных банках.
  • теоретические основы деловых коммуникаций, владеть понятиями "общение" и "деловое общение", структурой, функциями, видами и формами делового общения;
  • технологии делового взаимодействия;
  • способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников;
  • коммуникативные барьеры;
  • основные составляющие имиджа делового человека;
  • знать и соблюдать этические нормы и принципы делового общения.

овладеть навыками:

  • устных деловых коммуникаций (публичного выступления, ведения спора, дискуссии, полемики, самопрезентации);
  • составления письменных деловых коммуникаций;
  • построения имиджа делового человека;
  • этики делового общения.

Обучение будет проходить на базе нашего учебного заведения (ШП№2), а практика – на базе предприятий партнеров. По окончании обучения выдается документ установленного образца.

До начала занятий Вам необходимо принести заявление с указанием выбранной профессии и отдать его Птицыной Оксане Викторовне, (ШП№2, каб.429, oks7807@mail.ru)