Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Социально-экономическое направление

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1357 "На Братиславской" в 2016-2017 учебном году стала участником проекта «Профессиональное обучение без границ», реализуемого Департаментом образования в колледжах нашего города. Одной из главных целей проекта является ранняя профессиональная подготовка обучающихся 14 - 18 лет и расширение интереса к трудовому и профессиональному обучению в условиях изменений на рынке труда и роста конкуренции.


Внимание! В рамках проекта «Профессиональное обучение без границ», совместно с ГБПОУ «Московский колледж бизнес - технологий»

(ГБПОУ КБТ) открыт набор на бесплатное обучение по следующим профессиям:

  1. «Кассир-эксперт» (кассир банка) - 190 часов

Программа состоит из модулей, которые осваиваются поэтапно. В результате освоения программы по профессии «Кассир- эксперт) обучающиеся будут:

Уметь:

  • принимать наличные деньги в кассу с фиксацией операции в базе данных;
  • выдавать наличные средства подотчетным лицам на основании соответствующих документов с фиксацией операции в базе данных;
  • вести учет наличных средств в кассе с соблюдением требований законодательства;
  • контролировать соблюдение лимита наличных в кассе;
  • сдавать наличные средства по окончании рабочего дня в банк;
  • принимать наличные средств из банка в начале рабочего дня (а в особых случаях — и в течение дня);
  • оформлять первичные кассовые документы;
  • получать и оформлять авансовые отчеты от подотчетных лиц.

Знать:

  • основы бухгалтерского учета кассовых операций;
  • нормативно-правовую базу организации кассовых операций;
  • порядок осуществления кассовых операций в организациях;
  • порядок отражения в бухгалтерском учете кассовые операции.

  1. « Агент банка» – 190 часов

В рамках обучения по данной профессии будут освоены следующие модули: «Навыки делового общения» -60 часов, «Формирование клиентской базы» -60 часов, «Продвижение банковских продуктов и услуг» -70 часов

Обучающиеся смогут приобрести начальные будут уметь:

  • искать и привлекать в банк новых клиентов;
  • применять различные маркетинговые технологии;
  • вести и пополнять клиентскую базу;
  • выявлять потребности клиента;
  • грамотно вести переговоры с клиентом;
  • успешно преодолевать возражения, грамотно разрешать проблемные и конфликтные ситуации;
  • правильно планировать рабочее время для выполнения различных банковских операций;
  • оптимизировать процессы продажи банковских продуктов и услуг;
  • пользоваться маркетинговой информацией и маркетинговыми исследованиями для организации деловых коммуникаций;
  • продуктивно работать в ситуации внедрения инноваций в банке.
  • использовать технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
  • пользоваться вербальными и невербальными средствами общения, а также распознавать намерения партнеров, пользующихся этими средствами;
  • эффективно планировать и реализовывать устные и письменные деловые коммуникации;
  • преодолевать коммуникативные барьеры;
  • проектировать имидж делового человека;

получить знания:

  • принципы построения и основы управления современной клиентской базой;
  • факторы клиентской конкурентоспособности банка;
  • роль и место специалиста по привлечению клиентов;
  • технологии привлечения клиентов в банк;
  • технику ведения успешных переговоров с клиентом;
  • формы и принципы организации качественного обслуживания клиентов;
  • стандарты качества обслуживания клиентов;
  • порядок взаимодействия с клиентом;
  • технику преодоления конфликтов;
  • основные формы деловой коммуникации;
  • кодекс корпоративной этики банка;
  • основы культуры делового общения;
  • структуру деловой беседы;
  • принципы тайм-менеджмента;
  • теоретические основы банковского маркетинга;
  • организацию маркетинговой деятельности в банке;
  • применение информационных технологий в банковском маркетинге;
  • стандарты обслуживания клиентов в различных банках.
  • теоретические основы деловых коммуникаций, владеть понятиями "общение" и "деловое общение", структурой, функциями, видами и формами делового общения;
  • технологии делового взаимодействия;
  • способы и приемы делового общения в различных его видах и с различными типами собеседников;
  • коммуникативные барьеры;
  • основные составляющие имиджа делового человека;
  • знать и соблюдать этические нормы и принципы делового общения.

овладеть навыками:

  • устных деловых коммуникаций (публичного выступления, ведения спора, дискуссии, полемики, самопрезентации);
  • составления письменных деловых коммуникаций;
  • построения имиджа делового человека;
  • этики делового общения.

Обучение будет проходить на базе нашего учебного заведения (здание №2), а практика – на базе предприятий партнеров. По окончании обучения выдается документ установленного образца.

До начала занятий Вам необходимо принести заявление с указанием выбранной профессии и отдать его Птицыной Оксане Викторовне, (здание № 2, каб.429, тел.+7985-919-74-81 oks7807@mail.ru).